Известно, что компьютеры могут стать хорошим инструментом для заработка. Но магазинов по их продаже уже очень много, людей, которые их еще не купили, все меньше, а пользователей, имеющих дома подобные устройства — не счесть. Безусловно, далеко не все покупатели компьютеров умеют с ними что-то делать в широком смысле этого слова.
Для этого и создаются фирмы по работе с компьютерами и программами, способные взять на себя текущее обслуживание для отдельных пользователей или для целых компаний. Здесь, конечно, нужно понимать, как вести переговоры, чтобы показать свой профессионализм и получить заказ на услуги, но сегодня это легко достижимо благодаря специальному обучению.
Какие услуги наиболее распространены и востребованы? Первая по частоте — проверка компьютера на вирусы и устранение неполадок. Вторая — текущее сервисное обслуживание, включающее в себя физическую чистку «железа», дефрагментацию, очистку памяти от временных файлов и прочая работа над повышением быстродействия.
Дело в том, что большинство людей изначально не предполагают самостоятельно справляться с такими задачами, нередко они даже не подозревают о том, что после покупки компьютера и антивируса придется еще что-то делать. То есть, они способны установить какую-то программу, пользоваться ей, решать какие-то повседневные задачи, например, общаться в социальных сетях. Переустановить систему или обновить программное обеспечение мало кто способен сам. Тем более, выявить и устранить причину поломки, если «полетело» что-то из «начинки». Именно поэтому открываются целые фирмы, предоставляющие сервисное обслуживание для людей и услуги системных администраторов для больших компаний. В таких организациях нередко проводятся корпоративные тренинги с целью повышения коммуникативных навыков у сотрудников и для того, чтобы научить персонал привлекать новых клиентов.