Подготовка растровых изображений для WEB с помощью PhotoShop - Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows.
 Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows.  Компьютерная документация по Windows. Оптимизация Windows. Поиск
  Здравствуйте  [ Новый пользователь ] Домой  .  Статьи по темам  .  Компьютерная документация  .  Личный кабинет  .  Toп 10  .  Карта сайта  

  Навигация

 Главная   Главная
 Главная   Магазин софта
 Темы новостей   Темы новостей
 Топ 10   Топ 10
 Архив новостей   Архив новостей
 Карта сайта   Карта сайта
 Конструктор   Конструктор
 Обзоры   Обзоры
 Интересное   Интересное
 Рассылка новостей   Рассылка новостей
    Полезные ресурсы
 Пользователи   Пользователи
 Поиск   Поиск
 Написать нам   Написать нам
 Тест скорости   Тест скорости


  Наши темы
Windows 8
Windows 7
Windows Vista
Windows XP
Настройка Windows
Реестр Windows
Восстановление системы
MS-DOS
BIOS
Интернет
Microsoft Office
Сетевые настройки
Обработка видео
Вебмастеру
Оптимизация Windows
Обзор софта
Технологии, обзоры
Обзоры компьютеров и комплектующих
Рецензии
Полезные советы
Продвижение сайтов

Новые обзоры

Как заработать на ремонте компьютеров

Переработка отходов электроники

Типовые неисправности I:Phone, Pad, Pod и Macbook

Место для вашей электронной души

Ремонт компьютеров в Москве


Подготовка растровых изображений для WEB с помощью PhotoShop

Размещено 30/01/2007

Вебмастеру источник: www.hostmake.ru Автор - GoodWin
На первый взгляд в публикации фотографий нет ничего сложного – достаточно отсканировать ее и вставить на WEB-страничку. Но это лишь кажущаяся простота. Для того чтобы фотография или картинка из журнала выглядела привлекательно на вашей страничке и одновременно с этим не заставляла пользователя слишком долго ждать своего появления при невысокой скорости соединения, необходимо предпринять некоторые усилия.


Начнем с обычных фотографий.
Во-первых, если фотографии еще не напечатаны, и Вы только что подошли к окошку Kodak Express, обязательно заказывайте печать на ГЛЯНЦЕВОЙ бумаге, иначе при сканировании матового отпечатка получите нерезкое и "грязное" изображение. Все дело в том, что поверхность матового отпечатка похожа на сильно уменьшенную поверхность бушующего моря, а яркость лампы сканера значительно превышает яркость дневного света даже в том случае, если рассматривать отпечаток, стоя на экваторе в период летнего солнцестояния :). Поэтому при освещении снимка лампой сканера неровная поверхность фотографии начинает сильно "бликовать", что при сканировании вылезает как "белый шум". В результате отсканированное изображение будет казаться нерезким и пыльным что, к сожалению, не скорректировать никакими фильтрами.

Наконец Вы положили фотографию на стекло сканера и пытаетесь задать настройки сканирования.
Все WEB-изображения имеют разрешение 72 dpi. Но это совсем не означает, что в параметрах сканирования нужно ставить это число. Правильнее отталкиваться от размеров окончательной картинки в пикселях. Проще всего объяснить на примере. Допустим, у нас есть фотография 10x15 см. Нам надо вставит эту фотографию в ячейку таблицы, имеющую ширину 400 пикселей. Для начала, пересчитаем размер фотографии в дюймы, поделив ширину и высоту на 2.54. Получим 3.94x5.91 дюйма. Сейчас нас очень заинтересовала ширина. В окончательном варианте она должна будет составить 400 пикселей. Вот теперь можно высчитать разрешение сканирования, поделив так необходимые нам 400 пикселей на нашу ширину – 3.94 дюйма. Получаем 102 dpi. На самом деле, конечно, никто так не считает – этот расчет приведен лишь для наглядности и предотвращения некоторых заблуждений начинающих web-дизайнеров. На практике сканирование производится с заведомым запасом – в данном случае "на глаз" ставится 150 dpi, а потом в PhotoShop производится масштабирование до 400 пикселей. Теоретически, качество пересчитанного изображения должно быть хуже отсканированного "в размер", практически же это отличие незаметно.
Если фотография слишком темная, или наоборот – слишком светлая, настоятельно не рекомендую прибегать к регулировкам яркости и контрастности. Так как контроль этих регулировок производится чисто визуально, то очень легко "завалить" фотографию, т.е. "срезать" самые светлые и самые темные тона. Эти регулировки лучше использовать при создании эффектов для коллажей. Для "осветления" или "затемнения" изображения больше подходит инструмент "Levels".

Следующим этапом желательно сделать эффект "Filter - Sharpen - Unsharp Mask". Для визуального контроля изображения в процессе регулировок фильтра установите масштаб просмотра "Actual pixels", т.к. в увеличенном масштабе эффект может не понравиться :). "Unsharp Mask" не рекомендую применять, если фотография сильно запылена. Результат будет ужасен. C пылью можно попытаться расправиться с помощью эффекта "Noise – Ddust & Scratches". Главное в этом деле – не перестараться.

Здесь можно дать дополнения, которые касаются подготовки изображений из журналов. Журналы печатаются т.н. офсетным способом, поэтому изображение в журнале состоит из большого числа маленьких точек 4-х основных цветов модели CMYK: Cyan, Magenta, Yellow, blacK (цвет black обозначен по последней букве, чтобы не путать его с Blue из модели RGB). Это вносит в обработку ряд дополнительных трудностей. Первым делом нужно избавиться от растра. Хорошо зарекомендовал себя следующий способ:

  • Изображение сканируется с разрешением 600 dpi без применения фильтров сканера. Во многих сканерах присутствует опция "Descreen", но в большинстве случаев она работает просто отвратительно, особенно в сканерах класса SOHO. Поэтому ее не используем.
  • Полученное изображение увеличиваем лупой до такой степени, чтобы были видны офсетные точки, но в то же время просматривался достаточный фрагмент изображения.
  • Вызываем эффект "Blur – Gaussian Blur" и движком устанавливаем такую величину, при которой офсетные точки сольются и станут неразличимы.
  • Делаем "Image - Size" изображения до нужной нам величины.
Дальше – действия такие же, как и с фото, начиная с эффекта "Filter - Sharpen - Unsharp Mask". Стоит отметить, что иногда, особенно при сканировании некачественных публикаций, после попытки размытия офсетных точек эффектом "Blur – Gaussian Blur" на изображении остаются частые параллельные линии или "сетка", которые очень портят вид. В этом случае можно посоветовать положить картинку в сканер под углом, примерно 45? и сразу после сканирования повернуть изображение в PhotoShop в нормальное положение. Дальше – все как описано выше с пункта 2.
Вот теперь все готово для создания окончательного файла. Не стоит торопиться нажимать Ctrl+S, можно поступить более мудро - Ctrl+Alt+Shift+S (жутковато выглядит, не правда ли?). Если указательный палец правой руки при нажатии первых двух кнопок интуитивно тянется к Del, то Вам больше подойдет прогулка по меню File – Save for Web. Здесь все очень наглядно и в пояснениях почти не нуждается. Переходим на закладку 2-Up или 4-Up (кому как удобнее) и, визуально контролируя конечный результат, выбираем формат и параметры при которых наивысшее качество картинки соответствует наименьшему размеру файла. Единственно что я бы не рекомендовал делать в этом окне, так это изменять размеры изображения. Загонять картинку "в размер" лучше на первоначальном этапе, потому что пересчет пикселей может свести на нет все ваши героические усилия. Будет лучше, если фильтр "Filter - Sharpen - Unsharp Mask" будет последней садистской процедурой перед сохранением файла на диск. :)


 



Компьютерная документация по Windows Copyright © 2008-2019